Саудовская Аравия и Таиланд показали рекордный рост импорта в РФ

На паллиативную помощь будет дополнительно направлено 4,3 млрд рублей

Канадская компания лицензировала производство медицинской марихуаны в Евросоюзе

Минпромторг расширит перечень медизделий, на которые распространяется правило «третий лишний»

Amgen локализует производство блинатумомаба на мощностях «Фармстандарта»

Philips укрепляет позиции в области клинической информатики с приобретением Forcare

Американские регуляторы одобрили первый генный препарат для лечения наследственной слепоты

К 2019 году в России появится первое производство медицинских игл

Власти США сняли запрет на эксперименты с опасными патогенами

Госдума отложила на год введение системы маркировки лекарств

НИИ имени Н.А. Семашко и MSD объявили о сотрудничестве в сфере здравоохранения

ПОИСК ПО САЙТУ

Сайт для тех, кого интересуют достоверные результаты клинических анализов.

Стартовала II-я Международная премия аптекарей «Золотая Ступка»

Начался прием заявок соискателей II-й Международной премии аптекарей «Золотая Ступка». К участию в конкурсе приглашаются: аптеки и аптечные сети; интернет-аптеки; предприятия-производители лекарственных средств, БАДов, космецевтики и парафармацевтики, лечебной косметики; фармдистрибьюторы; отраслевые маркетинговые агентства; профильные СМИ.




В этом году Премия значительно расширила диапазон охвата специфических аспектов  аптечного дела за счет учреждения новых номинаций и подноминаций. В дополнение к основному блоку добавлен ряд номинаций и подноминаций, отражающих  сложный спектр деятельности аптечного бизнеса во всем его многообразии, благодаря чему соискатели Премии смогут бороться в «своей весовой категории» и награда – «Золотая Ступка» найдет каждого героя.



Итоги конкурсного отбора определяются как голосованием Экспертного совета Премии, так и выбором рядовых членов профессионального сообщества. К примеру, финалистов номинации «Космотека» выбирают эксперты Премии, а номинация «Выбор первостольника» предоставляет практикам аптечного дела возможность проголосовать за лучший бренд в подноминациях «Лекарственное средство», «Витамины», «БАДы»,  «Лечебная косметика»,  «Профессиональная косметика» и «Изделия медицинского назначения».



В номинации «Профильное СМИ» (подноминациях «Интернет-портал», «Печатное издание», «Радио», «ТВ») призом Премии будут отмечены лучшие из авторитетных СМИ, формирующих общественное мнение отрасли.



В 2013 году Премия уделяет особое внимание модернизации аптечных сетей и их оснащенности: поставленные на службу АС программные обеспечения будут конкурировать в подноминации «Автоматизированное управление АС», включенную в номинацию «Инновации года» наряду с подноминациями «New-формат аптеки» и «Инновационный препарат».



Компаниям-соискателям Премии  предоставляется возможность участия в конкурсном  отборе одновременно в нескольких номинациях. Полный список номинаций и подноминаций II-й Международной премии аптекарей «Золотая Ступка» представлен в специальном разделе сайта Премии 
разместил: admin || 18-03-2013, 05:23