Начался прием заявок соискателей II-й Международной премии аптекарей «Золотая Ступка». К участию в конкурсе приглашаются: аптеки и аптечные сети; интернет-аптеки; предприятия-производители лекарственных средств, БАДов, космецевтики и парафармацевтики, лечебной косметики; фармдистрибьюторы; отраслевые маркетинговые агентства; профильные СМИ.
В этом году Премия значительно расширила диапазон охвата специфических аспектов аптечного дела за счет учреждения новых номинаций и подноминаций. В дополнение к основному блоку добавлен ряд номинаций и подноминаций, отражающих сложный спектр деятельности аптечного бизнеса во всем его многообразии, благодаря чему соискатели Премии смогут бороться в «своей весовой категории» и награда – «Золотая Ступка» найдет каждого героя.
Итоги конкурсного отбора определяются как голосованием Экспертного совета Премии, так и выбором рядовых членов профессионального сообщества. К примеру, финалистов номинации «Космотека» выбирают эксперты Премии, а номинация «Выбор первостольника» предоставляет практикам аптечного дела возможность проголосовать за лучший бренд в подноминациях «Лекарственное средство», «Витамины», «БАДы», «Лечебная косметика», «Профессиональная косметика» и «Изделия медицинского назначения».
В номинации «Профильное СМИ» (подноминациях «Интернет-портал», «Печатное издание», «Радио», «ТВ») призом Премии будут отмечены лучшие из авторитетных СМИ, формирующих общественное мнение отрасли.
В 2013 году Премия уделяет особое внимание модернизации аптечных сетей и их оснащенности: поставленные на службу АС программные обеспечения будут конкурировать в подноминации «Автоматизированное управление АС», включенную в номинацию «Инновации года» наряду с подноминациями «New-формат аптеки» и «Инновационный препарат».
Компаниям-соискателям Премии предоставляется возможность участия в конкурсном отборе одновременно в нескольких номинациях. Полный список номинаций и подноминаций II-й Международной премии аптекарей «Золотая Ступка» представлен в специальном разделе сайта Премии